Об Управлении

Перейдите по ссылкам:

Отделы управления

Нормативная база

Паспорт доступности

Антикоррупционная политика

Федеральное законодательство

Региональное законодательство

Нормативно-правовая документация Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

       

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району»

Областное государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району» (далее – Учреждение) создано в соответствии с распоряжением правительства Иркутской области от 7 июля 2014 года № 554-рп «О создании областного государственного казенного учреждения «Управления социальной защиты населения по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району».

Сокращённое наименование Учреждения: ОГКУ «УСЗН по городу Усть-Куту и Усть-Кутскому району».

Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области осуществляет функции и полномочия учредителя Учреждения (далее – Учредитель).

Предмет и цели деятельности Учреждения, а также исчерпывающий перечень видов деятельности Учреждения

Целью деятельности Учреждения является оказание государственных услуг, выполнение работ и исполнение государственных функций в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством полномочий Учредителя.

Предметом деятельности Учреждения является реализация задач и функций Учредителя,  установленных Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства  Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40 –пп.

Основными видами деятельности Учреждения являются:

  1. Выполнение отдельных административных процедур в рамках предоставления государственных услуг Учредителя, включенных в Реестр государственных услуг Иркутской области, утвержденный в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая:

1.)    прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг;

2.)    осуществление межведомственного информационного взаимодейтсвия;

3.)    проведение обследований жилищно-бытовых условий проживания граждан, дополнительных, комиссионных обследований и проверок представленных гражданами сведений в соответствии с правовыми актами Учредителя;

4.)    принятие решений по результатам предоставления государственных услуг и уведомление заявителей о принятых решениях, издание и выдача документов, подтверждающих право граждан на меры социальной поддержки, социальную помощь, гарантии и компенсации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области;

5.)    перечисление и выплата денежных средств гражданам и юридическим лицам;

  1. Реализация полномочий Учреждения, установленных федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, законами Иркутской области, правовыми актами Губернатора Иркутской области, правительства иркутской области, Учредителя;
  2. Участие в реализации государственных программ Иркутской области и ведомственных целевых программ иркутской области;
  3. Формирование и ведение информационных систем, баз данных, информационных ресурсов в сфере социальной защиты населения, необходимых для реализации функций и полномочий Учреждения;
  4. Осуществление мер по профилактике безнадзорности несовершеннолетних и организация индивидуальной профилактической работы в отношении безнадзорных и беспризорных несовершеннолетних, их родителей и иных законных представителей, не исполняющих своих обязанностей по воспитанию, содержанию несовершеннолетних и (или) отрицательно влияющих на их поведение либо жестоко обращающихся с ними.

Версия для слабовидящих

Перечисление денежных средств по мерам социальной поддержки

Архивы записей